Фантастический рассказ "Проснуться завтра"

Вечер перед наступлением чего-то.

     Алексей смотрел на звёзды, и думал о том, что бесконечность всего лишь начало чего-то нового, того, что не видно вооружённым глазом. “Что там, за этой бесконечностью, другой мир, или другая реальность? Комары. Да, эти кровопийцы отвлекают, мешают думать, достали совсем”. Алексей отмахнул от себя маленькое насекомое, и продолжил смотреть на небо.

—Сынок, пора идти ужинать! – раздался голос матери из гостиной.

—Сейчас, иду! – Алексей нервно посмотрел в сторону доносящегося голоса матери. В голове у него возникали непонятные идеи, - как же мне это всё надоело, - подумал он, - каждый день одно и то же, никакого разнообразия.

—Ты опять разбирал магнитофон? – отец строго посмотрел на сына, когда тот сел за стол, - однажды он не заработает!

—Надо же чем-то заняться, я этот проигрыватель уже сто раз собирал, каждую деталь знаю, - Алексей взял ложку в правую руку, - эти примитивные приборы типа магнитофона, телевизора, пылесоса были изобретены человечеством слишком поздно, можно было и раньше догадаться до такого.

—То есть ты хочешь сказать, раз ты такой умный, что ты бы изобрёл всё это в два счёта? – отец удивлённо посмотрел на сына.

—Я изобретать ничего не собираюсь, но на самом деле это всё примитивно. Мне обидно, что в то время, в котором я живу, мы до сих пор не летаем к звёздам, а достижение типа компьютера считаем сверхъестественным.

—Ну ты загнул, - мать тоже не выдержала, - а чем тебе это время не нравиться. Ты в свои 15 лет, как ты думаешь, знаешь слишком много, а жизни настоящей ещё не видел.

—Да, есть на земле ещё люди, которые и цивилизации то никогда не видели, а ты о звёздах! – отец решил прекратить разговор, и переключил свой взгляд на телевизор.

       Доужинав, Алексей отправился в свою комнату. Да, ему было всего 15 лет, но он уже был на 3 курсе института. Он мог изучить любой предмет, только прочитав один раз учебник. Он всегда спорил с преподавателями, и что самое интересное, всегда доказывал свои теории. Он не знал, что конкретно хочет от жизни. Алексей смотрел на сверстников, которые ещё ходили в школы, беззаботно проводя время, и думал о том, что они более счастливы, чем он. Когда он общался с людьми, то не знал, о чём с ними говорить? Те обычные темы, которые все затрагивали, были ему неинтересны, а он думал о другом, о более высоком, сложном, непонятном. Из-за этого многие считали его каким-то психом, ненормальным.

 ''Утро перемен”

        Алексей почувствовал, как что-то щекочет ему ухо. Он перевернулся на другой бок, закрывшись одеялом.

—Время вашего сна вышло!—раздался непонятный голос..

—Отвали!—Алексей упрямо произнёс это слово и задумался,—какого чёрта, что за хрень сейчас мне что-то сказала?—мальчик вылез из-под одеяла, перед ним стояло непонятное существо.—ты кто?

—Я твой распорядок дня!—робот наклонился к своему хозяину..

—Чего? Откуда ты взялся?—Алексей посмотрел вокруг себя, он не понял, где находиться, комната вроде бы и его, но расположение вещей, а так же вид самих предметов его резко испугал.

—Я думаю вы знаете это лучше меня. Вам пора заправлять кровать!

—Да пошёл ты, буду я подчиняться какому-то роботу!

—Тогда вы не сможете выйти из комнаты. А через пол часа у вас встреча.

—С кем, какая ещё встреча?

—С учителем. Вы занимаетесь по программе для отсталых детей!

—Э, мужик ты меня с кем-то путаешь, это я-то отсталый!—Алексей засмеялся, встал с кровати и начал её заправлять.

—Да, вы в школе не смогли написать элементарный тест,—робот достал тетрадь из шкафа,—вот результаты.

—Покажи,—Алексей открыл тетрадь,—чего за вопросы такие, чего за предмет?

—Ну вот, видите. Вы даже не знаете, что это за предмет, а ещё смеётесь, да у вас склероз, раз вы ничего не помните! Я и то знаю, как это всё решается.

—Это прикол какой-то,—Алексей поправил одеяло и подошёл к странному предмету,—а это что такое?

—Это строфандр!—робот взял предмет в руки.

—Чего, а на фига он нужен?

—Чтобы слышать голоса животных, вы любите это занятие.

—С чего ты решил? Зачем  голоса животных слушать? Подожди, голоса кого?

—Вам, наверное, надо к доктору,—робот открыл дверь,—вас в гостиной ждут родители.

         Алексей вышел из своей комнаты, и остановился. Перед ним стоял большой экран, на котором было изображено звёздное небо. Какой-то человек, показавшийся Алексею репортёром, что-то говорил. Вся комната была покрыта мягким материалом. Вещи стояли не только на полу, но и свисали с потолка, словно их туда приклеили. Все предметы испускали какие-то непонятные звуки, но только в тот момент, когда Алексей на них смотрел. Стоило мальчику отвести от них взгляд, звук пропадал.

—Где я?—Алексей почувствовал, что земля уходит из-под его ног.

—Дома!—робот взял мальчика за руку и повёл в другую комнату.

—Здравствуй, сынок, как спалось?—за столом сидела мать в непривычной одежде. На ней не было фартука, и тряпки для мытья посуды. Одежда была похожа на прозрачное отражение воды в зеркале. На столе не было никаких тарелок, вилок, ложек, еда вылетала из светящегося предмета, и летела прямо в рот родителям. Алексей подумал о яблоке, и тут же увидел как этот фрукт вылетел, и подлетел к его рту.

—Опять ты фруктами увлекаешься,—продолжила мать,—ешь, ешь, полезно. Чего стоишь, садись.

—Мне это что снится?—Алексей задал вопрос, но даже не понял кому.

—Что снится?—мать удивлённо посмотрела на сына,—давай завтракай, скоро у тебя встреча с учителем, и в кого ты вдался? Все учатся нормально, один ты не понимаешь элементарных вопросов.

           Алексей сел. Он не понимал, что с ним происходит, понимал только то, что лучше сесть. Он посмотрел на потолок, и увидел, как кошка лижет себе лапу. На мгновение ему показалось, что животное сейчас на него упадёт, но понял, что бояться нечего. Раз кресло не падает, значит и кошка не упадёт.

—А как же земное притяжение?—Алексей опять задал вопрос в воздух.

—Ничего не понимаю,—Алексей подумал о кофе, и к нему подлетел стакан с этим напитком,—ерунда какая-то!  

         Мальчик посмотрел на отца, который встал со своего стула, поцеловал мать, и, встав под небольшой купол, пропал из виду.

—А это что,—спросил Алексей у робота шёпотом,—куда мой отец девался?

 

“Знакомство с собой”

          Через пятнадцать минут Алексей ходил по комнатам, и осматривал непонятные предметы. Ему не верилось в то, что он перед собой видел. Полная уверенность в том, что он спит, сменилась реальным чувством неопределённости. Что я здесь делаю? Как я сюда попал?

—Вам звонок!—отвлёк мальчика робот.

—А где телефон?—Алексей посмотрел по сторонам.

—Перед вами,—робот удалился.

          Алексей остановил свой взгляд, и увидел перед собой фигуру реального человека.

—Привет! Ты сегодня обещал покататься со мной на гидросенсере, помнишь?—девчонка серьёзно посмотрела на Алексея.

—АААА….,—мальчик замялся, ему хотелось дотронутся до незнакомки, но что-то его держало. Он её знал, вернее видел как-то. Она жила в соседнем дворе, и ни разу с ним не разговаривала,—помню,—с трудом вырвалось у Алексея.

—Что ты так неуверенно говоришь? Когда ты за мной зайдёшь?—девочка села, но предмета на который она опустилась, видно не было.

—А когда тебе удобнее? У меня сейчас встреча с учителем,—Алексей говорил всякую ерунду.

  —Лучше в три, я как раз с Мамой до двух буду на Альфе Центавре, мы решили сходить на барахолку, там, говорят, новая коллекция от Версачи сегодня.

—Хорошо, зайду в три,—Алексей удивился тому, что девочка говорила с таким спокойствием о другой планете. Понимаете ли, сходить на барахолку.

            Изображение пропало. Алексей тут же побежал искать робота.

—Слушай, а кто это звонил?—мальчик нашёл робота, который чем-то прыскал цветы.

—Иринка, твоя соседка,—робот продолжил заниматься цветами.

—А что такое гидросенсер?

—Это небольшой самолёт, с автоматическим управлением.

—А где он? Проводи,—Алексей жалобно посмотрел на свой распорядок дня.

           Робот отвёл мальчика в большое помещение, похожее на гараж.

—Вот, на этой штуке ты любишь летать!

—Ух ты, а какие у неё возможности?—Алексей не верил глазам.

—Летает с такой скоростью, которую закажешь, но не более 500 км/час.

—А как ей управлять?—мальчик залез внутрь.

—Мной не надо управлять, только скажите куда лететь!—раздался голос изнутри машины.

—Ты что тоже говорить можешь?—Алексей быстрее встал с кресла.

—Да, хотите куда-нибудь слетать?

—Да нет, спасибо, но ты мне сегодня понадобишься,—мальчик вылез из машины.

—У вас через пять минут встреча, вы должны пройти в комнату для занятий,—произнеся это, робот взял Алексея за руку и повёл за собой.

—Слушай, а как тебя зовут, ну, у робота же должно быть имя?

—Гидравлик, это вы меня так назвали.

—Да, ну извини. Ты не мог бы мне рассказать мою биографию, как я рос, чем занимаюсь, что люблю, с кем общаюсь?

—Да, конечно. Ещё с детства ты проявлял интерес ко всему летательному, движущемуся, из-за чего пропускал мимо ушей всё, чему тебя учили. В науке ты отстал по всему, по чему можно. Родители отдали тебя в школу юных гонщиков, и ты начал принимать участие в различных соревнованиях, а главное выигрывать. Только соревнования проводятся, естественно, не на таких машинах, которую ты только что видел, а на технике образца двадцатого века, которые управляются вручную. А права на вождение гидроненсера ты получил достаточно рано, мало кому доверяют в твоём возрасте летать. Сейчас перерыв между сезонами, поэтому родители решили, чтобы ты немного подтянулся в науке.

—А в соревнованиях много людей участвует?

—Нет, от нашей планеты только десять человек, в том числе и ты. Вам всем от 14 до 17, позже уже никто не участвует.

—А конкуренция большая попасть в десятку?

—Да, но ты без труда в ней держишься.

—Как я выступил в последнем чемпионате?

—Занял второе место. Всего в твоей лиге 20 участников, все с разных планет.

—А сколько всего лиг?

—Десять. Всё очень просто. Какое место на своей планете занял, в такой лиге и выступаешь. Денежная разница небольшая, каждый год меняется состав лиг, от этого рождается азарт.

—Я уже много за всё время выиграл?

—Помимо серебра в этом году, в прошлом году ты ездил в пятой лиге, и занял там первое место, то есть в рейтинге ты был восемьдесят первым, а сейчас второй.

—А кто первое место занял, кто меня обошёл?

—Парень, которому уже исполнилось на данный момент 18 лет, так что он по правилам не может больше выступать в гонках, поэтому вокруг тебя подняли небольшой ажиотаж.

—А что после 18, карьеру заканчивать?

—Нет, почему, по результатам твоих достижений, тебе начисляется пенсия, и ты можешь заниматься, чем захочешь. Можешь вообще не работать, если денег будет хватать.

—Ух ты, ничего себе.

 

“Попытка понять настоящее”

 —Здравствуй, мой юный друг,—в дверях появился человек высокого роста, одетый в обтягивающий костюм зелёного света,—время не имеет преград, каждый день нас ждут сюрпризы. Представляешь, летел я сейчас преспокойно, а на перекрёстке меня чуть  белая тойота не задела, еле увернулся. И знаешь, кто был за рулём? Женщина! Сколько раз я твердил, нельзя их сажать за руль, даже роботы, и те не могут нормально лететь, если на них сидит женщина, это равносильно тому, что я себе на колени её посажу.

—Да, вы правы,—Алексею понравился учитель..

—Ведь летательных роботов изобрёл мужчина, и он наверняка во время изобретения думал о женщине, вот и получилось. Женщина за рулём, всё равно что мужик с пылесосом.

          Учитель сел на диван, достал из своей сумки несколько папок, и серьёзно посмотрел на мальчика.

—Ты выполнил домашнее задание?

—Я?—Алексей потерянно взглянул на свои руки,—не помню, знаете, я с утра сам не свой. Ничего не помню, всё вокруг вроде бы знакомо, но в тот же момент выглядит по-другому.

—Ладно, хватит мне зубы заговаривать, если ты сам не захочешь заниматься, то ничего не выйдет. Я насильно не могу заставить тебя что-то делать, должно быть желание. Не подводи хотя бы родителей, которые мне деньги платят.

—Я говорю серьёзно. Но я итак не мало знаю, хотите я расскажу вам про теорию относительности, или докажу какую-нибудь теорему Кирхгофа?

—Ну если бы ты ещё и этого не знал, то я бы с тобой даже не разговаривал. Я тебя просил выучить законы Силятина про движение энергии в киберпространстве.

—Я серьёзно ничего такого не знаю. Вы мне лучше расскажите.

—Хорошо! Ещё раз объясняю.

               Учитель начал рассказывать Алексею такие вещи, о которых он даже не мог подозревать, о том, что у “него дома” даже никогда и не думали. Мальчик слушал всё очень внимательно. Талант усваивать материал никуда не девался, но такое количество новой информации он не мог усвоить так быстро. Ничто из услышанного никак не основывалось на тех базовых науках, которые знал Алексей. Принципы решения сложнейших задач по физики упростились до невероятности. Ко всем дисциплинам наука будущего подошла совершенно с иных сторон, упростив их смысл настолько, что теперь их можно было изучить за первые десять лет жизни, нежели тратить на них лет двадцать. Как понял мальчик из рассказа учителя, люди уже давно летали к звёздам, исследуя всё новые границы.

—Ты меня слушаешь?

—Да, конечно!—Алексей мысленно ушёл в себя,—вы мне рассказываете очень интересные вещи, о которых я даже не подозревал. Вам можно задать несколько вопросов?

—Да, слушаю,—учитель нахмурил лоб.

—А давно человек достиг первой планеты?

—Давно! Ещё в 21 веке. Русские долго готовили секретный проект. Соперничество с американцами было только игрой, чтобы не раскрывать карты. В 2020 году Россия объявила об изобретении нового двигателя, технология которого на самом деле была получена из потерпевшего крушение неизвестного космического объекта в 2005 году. Новые технологии с разбившегося корабля, который как оказалось, к счастью, упал в Сибири, были быстро приняты нашими учёными. Проект освоения нового пространства готовился долго и тщательно, подбирался персонал для проведения исторических мероприятий. В 2010 году наш корабль с 50 людьми на борту покинул пространство Земли за 10 секунд. Ни один радар других государств не смог заметить этого взлёта. В самой России о проекте знало небольшое количество людей, чтобы не поднимать шума. Корабль “Россия” за неделю облетел всю Солнечную систему, были сделаны различные наблюдения, снимки. На Венере обнаружили примитивную, но жизнь. На одном из спутников Юпитера были обнаружены остатки ещё нескольких неизвестных космических кораблей, которые были погружены на “Россию” для дальнейшего исследования. К 2011 году в Сибири построили целый город, в котором исследовались новые технологии, разрабатывались проекты. До 2018 года русские исследовали несколько галактик, оставив на многих планетах свои поселения. К тому моменту на земле они всё скрывали. Американцы продолжали нагло заявлять о своих достижениях, посылая экспедиции на Марс, Китай построил свою орбитальную станцию, чем неистово гордился. И вот в 2020 году на одном из собраний держав со всего мира Россия заявила о своих достижениях, о своих исследованиях, о правах на владение нескольких галактик. Учёные представили все доказательства. В прямом эфире произошла связь с центром управления Альфы Центавра.  Новые виды растений, животных с других планет, количество исследованного, просто шокировали мировую общественность. До 2034 года ни одна из стран так и не смогла что-то изобрести, что могло хоть как-то догнать достижения русских. И именно в 2034 произошло объединение всех народов Земли в одно государство. Без границ, без цветов, образовалось новое правительство, в состав которого входили политики из России. Постепенно время стёрло и это. К 2097 году уже не было делений на национальности. Все называли себя землянами, и те, кто жил на Альфе Центавра, и те, кто жил на Мембаре. Конфедерация выросла до неимоверных размеров, исследуя всё новые территории. Были и войны, и восстания отдельных планет, которые на некоторое время пытались образовать отдельные государства, но существовать им приходилось не долго. Центр управления находился только на Земле, там же находились и все заводы по производству кораблей, все базы нахождения космического флота и армии. Таким образом, ни одна из планет не могла жить самостоятельно, она бы просто попала в средневековый образ жизни. Сейчас мы находимся в 2112 году. И ты можешь наблюдать реальность в данный момент в данном месте.

—Скажите, а с другим разумом человек не сталкивался?

—Да, на нескольких планетах были аборигены, я их так называю, потому что их существование никому особенно не было интересно. В начале они представляли какой-то интерес, потом просто влились в наши ряды, дети этих аборигенов уже и не помнят о том, что представляли из себя их предки.

—То есть эти аборигены, всё равно что туземцы из Австралии, или племена индейцев в Америке?

—Типа того. Но как и в случае с индейцами, среди этих племён были достаточно цивилизованные, типа Инков, или Майя. Но таких, которые могли что-нибудь противопоставить нашей цивилизации не оказалось.

—Получается, что новых видов рас не обнаружили, все эти аборигены выглядели как и мы?

—Почти. Строение тела такое же, как и у нас. Но одни могли дышать под водой, у других не было аппендикса, у третьих не росли волосы, всё зависело от эволюции, которая прошла на конкретной планете. Но сейчас многие из этих народов перемешались с нами. Освоение их планет прошло столь стремительно, что уже никто не помнит, где чья культура.

—Но ведь космический корабль, который упал в Сибири, а так же другие корабли, найденные на спутниках Юпитера, прилетели из того места, где живёт разум, явно посильнее нашего?

—Да, по поводу этого идёт много разговоров. Мы ищем следы этой цивилизации, но пока тщетно. Если, конечно, опять не скрывают что-нибудь от всех. Есть предположение, что эти корабли были последними, кто выжил из этого разума. Считают, что на их родине случилось какое-то бедствие, спасшиеся улетели искать новые места для жизни, но в пути все из-за чего-то погибли, а корабли без управления, а может и на автопилоте, потерпели крушение.

—Но ведь тела должны были остаться. Русские учёные что только двигатель нашли?

—Корабли были пустыми. Такое ощущение, что все, кто в них был сгорели заживо, когда проходили сквозь атмосферу.

—Да уж, вы мне такое рассказываете, даже не верится.

—Спрашивай. Хорошо, что у тебя хотя бы к истории интерес возник.

              Алексей беседовал с учителем ещё несколько часов. Его интересовало много вопросов, на которые он хотел услышать ответы. Учитель всё с удовольствием рассказывал. Мальчик посмотрел на часы, и вдруг вспомнил о том, что у него в 3 часа встреча.

—Спасибо вам за всё, когда у нас следующий урок?

—Завтра, я приду в это же время.

             Учитель удалился через ту же дверь, в которую вошёл.

 

Прогулка на гидросенсере

  —Слушай,—Алексей обратился к роботу,—мне нужно зайти за Иркой, как это сделать, как к ней попасть?

—Через улицу. Она живёт в соседнем доме.

—А как же телепортация?—мальчик схватил робота за руку.

—Зачем? Тебе тяжело дойти до соседнего дома? Я понимаю, твой отец работает на Луне, ему нужна транспортировка.

—Мой отец на Луне работает? Ничего себе. А чем он занимается?

—Он архитектор. Сейчас на нашем спутнике идёт строительство нового космического центра, с Земли на Луну решили перенести всё производство. Экология даёт о себе знать.

—А почему до сих пор летают на машинах, что нельзя кругом поставить транспортные установки?

—Твой отец телепортировался в центр управления, в котором стоит сильный источник энергии. Нельзя транспортироваться в любое место, можно только туда, где есть этот источник. Обратно отец полетит на машине.

        Алексей оставил робота в покое, решив одеть что-нибудь особенное для встречи с Иринкой.  Он выбрал костюм цвета бежевого металлика с фирменным логотипом «History of  Nasa - Collection».

       Через пять минут Алексей вышел на улицу. Перед собой он увидел жилые невысокие дома, окружённые зелёнными насаждениями, тратуарами. Всё дорожное движение было перенесено на верх, неба не было видно из-за огромного количества транспортных объектов. Связь между низом и верхом осуществлялась с помощью лифтов.

—Да, здесь явно поспокойнее, чем наверху,—Алексей подошёл к двери соседнего дома и нажал на звонок. Дверь открылась, перед ним стояла Иринка. На ней был одет костюм из материала, через который, как казалось, проходил солнечный свет и преломляясь, создавал эффект радуги.

“На барахолку ездила!”—вспомнил Алексей и заулыбался, такая одежда ему понравилась.

        Иринка явно была в хорошем настроении. Она ни как не могла находиться на одном месте, поворачиваясь то так - то сяк, явно пытаясь привлечь внимание к своему костюму.

       Алексей заулыбался еще больше, - “женщин не переделаешь даже веками”!

—Привет, ты чего такой загруженный?—девочка потрогала лоб Алексея.

—Нормальный я. Ты готова?

—Да, на самом деле я тут уже минут десять возле двери сижу.

—Как на Альфа Центавре?

—Весело. Там сегодня распродажа всяких модных штучек. Как тебе это платье, я его сегодня купила.

—Выглядишь супер! – заметил Алексей. Ира кокетливо встряхнула волосами, отчего они закружились вокруг нее небольшим облачком, взяла его под руку, и они зашагали в гараж к гидросенсеру.

“Начало хорошее!” – не без удовольствия подумал про себя Алексей.

—Куда полетим? Я слышала, в Осло сегодня снег выпал, хочешь посмотреть?

—Давай! А ты когда-нибудь была в Венеции, я туда давно хотел попасть.

—Ты что, ты же там уже был во время соревнований, занял там третье место в общем зачёте.

—Правда, точно. Ну летим, куда ты захочешь,—Алексей открыл дверь гидросенсера, посадил Иру, потом сам сел за пульт управления.

—Добро пожаловать, куда летим,—раздался голос робота.

—В Осло,—ответил мальчик.

             Машина закрыла все двери, вертикально поднялась по лифту вверх, и вылетела на пролётную часть, набирая скорость в указанном направлении. Вокруг пролетали различные виды транспортных средств, все куда-то спешили. Так называемых пробок не возникало. Трасса состояла из множества полос, а также нескольких ярусов. Перекрёстков не было, для того, чтобы поменять направление, хватало просто перестроится на другой ярус, или полосу.

     —Как красиво,—Иринка посмотрела на небо. Здесь, наверху, открывался замечательный вид на солнце,—смотри как переливаются в лучах солнца облака!

                 Алексей подумал о том, что никогда не обращал внимание на какие-то там облака, а здесь, в мире, в котором небо видно очень редко, такое зрелище казалось диковинным.

—А тебе нравиться звёздное небо?—мальчик посмотрел на свою спутницу,—у меня возникает куча идей, когда я смотрю на звёзды.

—Да, нравиться!—ответила Ира,—я сразу ищу звёзды, возле которых мне удалось побывать, правда, у меня их не так много, как у тебя.

          Гидросенсер вылетел на полосу, на которой почти не было транспортных средств, центр остался где-то сзади.

—А в Осло есть какие-нибудь достопримечательности?—спросил у Иринки Алексей,—куда мы пойдём гулять?

—Я хочу покататься на лыжах, я ещё ни разу на них не ездила..

—А мы не замёрзнем в такой одежде, там же холодно сейчас?

—У тебя что, нет регулировки температуры в костюме?—Иринка начала щупать руками мальчика,—вот же, смотри, всё у тебя есть.

—Да я так, пошутил,—растерялся Алексей,—я и забыл, что в этом костюме есть такие вещи, редко пользуюсь.

—Пункт назначения—Осло!—внезапный голос робота перебил мальчика.

—Давай, отвези нас туда, мне можно на лыжах покататься!—радостно сказала Ира.

           Гидросенсер покружил над городом ещё три минуты, влетел в один из лифтов, и отпустившись вниз, приземлился на большой площадке. Двери открылись. Алексей выбежал и помог Иринке вылезти.

—Здорово, смотри снег,—девчонка посмотрела вокруг себя,—пойдём туда.

—Пошли,—Алексей обратил внимание на людей, и на лыжи, на которых они ездили. Это были уже не обычные доски. Отталкиваться от земли палками больше не представляло необходимости, на задней части лыж стояли небольшие моторчики, которые приводили в движение весь механизм. В руках у лыжников находился пульт управления, с помощью которого регулировалась скорость движения. Направление задавалось ногами. Чтобы подняться в горку, нужно было просто увеличить скорость.

—Давай возьмём вот эти лыжи,—показала на что-то Ира, когда они с Алексеем зашли в место проката.

          Спуск был достаточно длинным. Ребята посмотрели вниз перед тем, как начать скольжение по снегу.

—Ну что, готова?—спросил Алексей у Иринки,—не боишься?—мальчик до этого много раз ездил на лыжах, не на таких, конечно, как сейчас.

—С тобой я ничего не боюсь, давай руку,—они взяли друг друга покрепче за руки и пустились вниз по склону. Ветер обдувал их лица, нагло растрёпывая волосы. Алексей посмотрел на свою спутницу, и увидел в ней радостную, естественную и полную жизни девчонку.

—Мне совсем не страшно!—крикнула Иринка,—это просто здорово!

—Мне тоже нравится,—ответил Алексей,—тормози!

             Спуск закончился. Теперь предстояло подняться наверх.

—Знаешь, я давно так не отдыхала, и времени с каждым днём на отдых становиться всё меньше, и меньше.

             Тут Алексей понял, что совершенно ничего не знает об Иринке, чем она занимается, что любит, как они с ней познакомились, насколько у него с ней тёплые отношения. Он смотрел на неё и всё больше свыкался с мыслью, что она ему нравиться.

—Я хочу тебе кое-что сказать,—Иринка остановилась, и взяла Алексея за обе руки,—мои родители переселяются на другую планету, название которой я даже ещё не запомнила, это далеко отсюда, что-то вроде Гаммы-7. Туда нога человека ступила, наверное, только год назад.

—Но ведь при современной возможности транспорта можно будет быстро летать друг к другу,—Алексей внимательно посмотрел на девчонку.

—Мой отец говорит, что это очень далеко. Да, здесь мы можем быстро перемещаться с места на место, но там идёт только освоение территории, как раз такие, как и мой отец, этим и занимаются. Лет десять назад, когда мне было 5 лет, мы жили в галактике Гамма-3, но потом, как там прошло освоение, мы вернулись на Землю. Отца опять направляют, он ведь учёный.

—И на сколько это лет? Почему ты не можешь остаться здесь?

—Не знаю, года на два. С кем я здесь останусь? У меня из родных только родители,—в голосе Иринки пропал тот весёлый задор, к которому привык Алексей,—я тебе сразу напишу, как только туда приеду, мы отправляемся в путь завтра.

—Не расстраивайся, я думаю, связь там быстро проложат, и мы будем общаться с тобой каждый день, да и два года быстро пройдут, не заметишь как. К тому моменту я закончу свои гонки.

—Всё это звучит слишком хорошо, но на данный момент неизвестно, что с нами будет,—сказав это, Иринка крепко поцеловала Алексея в губы, мальчику показалось, что поцелуй длится целую вечность. Его мысли ушли далеко, запах приятного аромата, который шёл от девчонки, опьянял. Он сильнее прижал её к себе.

           Весь вечер ребята провели в Осло. После катания на лыжах, они погуляли по самому городу, забыв о скором расставании.

—Спасибо за прекрасный вечер,—прошептала Иринка, когда Алексей проводил её до двери,—я его никогда не забуду.

—И тебе спасибо, когда ты вылетаешь?

—Завтра утром, ты ещё спать будешь. Не надо утром приходить, я не люблю расставания, хорошо?

—Да, я тебя понимаю.

—Знаешь, у меня для тебя кое-что есть!—Иринка достала из кармана два маленьких медальона,—это символы любви двух людей. Издавна считалось, что когда у каждого из любящих друг друга есть такой медальон, то их любовь никогда не угаснет. Здесь так же есть встроенные передатчики, которые позволяют узнать о близком нахождении второго медальона. Если, например, ты будешь подлетать к планете, на которой буду находиться я, то наши медальоны начнут мигать.

—Спасибо, я всегда буду носить его с собой..

         Они поцеловались. Дверь закрылась, и Алексей, грустно взглянув на верх, понял, что в мире всё не справедливо.

 

Продолжение приспособления.

                Алексей проснулся раньше, чем робот попытался его разбудить. Он открыл глаза и посмотрел на потолок, кошка лизала свои лапы у него над головой.

      —Строфандр!—подумал мальчик,—точно, я всегда хотел узнать, о чём думают животные, почему бы и нет,—Алексей вскочил с кровати, одел на голову круглый предмет, и посмотрел на кошку.

      —Вот. Прямо. Где паста. ММММММММ,—животное думало не понятно о чём, мальчик понял, что оно не может мыслить, как люди, слова не связаны. В строфандре находился встроенный переводчик, который автоматически переводил слова на человеческий язык. Алексей снял с себя круглый предмет, и осмотрелся.

      —Да, это здесь я прожил всю свою жизнь? А было ли вообще прошлое? Что со мной случилось?—эти вопросы мучили мальчика с того самого момента, как он понял, что находится в будущем. Он взял в руки толстый дневник, в котором обнаружил записи, сделанные его подчерком.

      —Это мой дневник?—Алексей решил почитать свои размышления. Нашёл много интересного. Эта жизнь совершенно отличалась от той, к которой он привык. Здесь он не чувствовал, что живёт не в своё время. Мальчик внимательно изучил всех людей, которые упоминались в дневнике, чтобы столкнувшись с ними, знать, о чём с ними говорить. Упоминалось много друзей, к которым был определённый подход, поведение.

                Алексей заправил свою кровать, и вышел из комнаты. Он решил остановиться перед экраном, чтобы послушать новости.

      —Доброе утро,—в телевизоре появился ведущий какой-то передачи,—сегодня у нас в гостях известный актёр….

                Алексей переключил на другой канал.

      —И о погоде,—молодая девушка улыбалась с экрана,—над Австралией сегодня движется циклон….

               Мальчик решил, что смотреть ему про погоду совершенно не охота, он пошёл на кухню.

      —Сынок,—обратилась к мальчику мать,—ты уже проснулся? У меня новость,  которая мне самой не очень нравится.

      —Что случилось?—Алексей удивлённо посмотрел на женщину в белом прозрачном  костюме.

      —Отца отправили в командировку,—мать заплакала,—куда-то далеко, он сказал, что будет отсутствовать только месяц, но мне в это не верится. И почему его на Луне не могли оставить?

               Алексей сел за стол. Он понял, что отец уже где-то в другой части

      вселенной. Ему это тоже не понравилось. Он подошёл к матери и обнял её.

      —Почему Земляне так стремятся открыть всё новые и новые территории, им что мало того, что итак уже есть?—мать приложила к носу платок и высморкалась,—как будто жить негде.

      —Мам, не плачь, всё будет нормально,—Алексей побыл с матерью ещё немного,  потом проводил её до двери, когда она отправилась на работу.

                Через пол часа он сидел в библиотеке, в ожидании учителя. Хоть цивилизация и ушла далеко вперёд, книги всё равно являлись неотъемлемой частью источника знаний. Компьютеры могли собрать в себе информацию всего, что угодно, но такое, как книги, они заменить не могли.

      —Здравствуй! А вот и я,—учитель вошёл совершено обеспокоенным,—ужасные новости.

      —И у вас что-то случилось?—Алексей решил, что день сегодня будет состоять из одних ужасных новостей.

      —Это ещё не является открытой информацией, но всё равно скоро об этом все узнают,—учитель заговорил шёпотом,—мы наткнулись на иную цивилизацию, и  как говорят, более развитую, чем мы.

      —Что?—у мальчика на мгновение остановилось дыхание,—продолжайте.

      —Наши корабли, исследуемые новые территории, были захвачены

      инопланетянами. Связь с ними была прервана неожиданно. Последнее, что успели передать пилоты нашего флота, было: “Мы теряем управление, наши двигатели были задеты вражескими снарядами, жертв нет, мы пытаемся оказывать сопротивление…”

      —А откуда вы это узнали?

      —Я же работаю в центре космических полётов. Так вот, корабли пропали,

      помощь, высланная тут же, на месте происшествия ничего не обнаружила. Есть предположения, что это кто-то из повстанцев, но видео, которое снималось в последние минуты перед срывом связи, показывают иное.

      —Что? Что оно показывает?

      —Корабли, захватившие наш флот, очень похожи на те, которые были найдены нашими учёными в 2005 году,—учитель замолчал.

      —Вы хотите сказать….

      —Я даже не знаю, что говорить, никто не знает, но если это на самом деле  то, что я думаю, то скоро начнётся крушение всего этого мира.

      —О чём вы думаете?

      —Если эта цивилизация так легко атакует наши корабли, и причём делает это без предупреждения, то мы для них являемся такими же индейцами, как для нас являлись многие завоёванные народы.

      —Но мы должны дать им отпор, или по крайней мере войти с ними в контакт, и узнать, что именно они хотят?

      —Надеюсь на это, ой как надеюсь.

Главная Визитка Биография Творчество Фотоальбом Карта сайта Гостевая Почта

Главная
 
Визитка
 
Биография
 
Творчество
 
Фотоальбом
 
Гостевая
 
Карта сайта
 
Почта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz